Eu Enlouqueci http://onemillion.mypage.ru/ Eu Enlouqueci MyPage.Ru - Blog 60 <![CDATA[Деревянные плинтуса лифта]]> http://onemillion.mypage.ru/_45.html Я учавствовала в этом мероприятии косвенно, я как будто наблюдала издалека, зачем мне было куда-то откуда-то идти и присматривать и более того делать массаж старой женщине, она казалась мне бессмысленной и внушала отчаяние. С подругой мы отправились к ней через дорогу, заставленную старыми бензинными бочками, среди которых возвышались деревья невероятной красоты, напоминали они плакучие ивы, но такие зелёные они бывают только в видео-играх, ровно как и закрытые двери этого полу городка, нет вы не понимаете не закрытые, а запечатанные текстурой. Очень уютная улица, наверное за ней все более холодное, но тут как-то спокойно, мы идём по склону вниз. Дальше многоэтажка, куда я подниматься не хочу, внутри мрачно, слабый свет есть только в лифте, каждый этаж отнимаеет часть жизни, неожиданно в лифт входит маленький мальчик, только не это, он меня пугает, почему? он страшный? нет… он жуткий, в своей природе, он навязчивый, подлый, за ним преисподня и если она тоже будет освещать этот дом, взгляд его непременно изменится и он всех убьёт. Мы зашли в квартиру где находилась старушка, она спросила не хотим ли мы выпитью Я сразу поняла, что хотим, но это была такая игра, то есть был правильный ответ и если бы я не согласилась, сюжет стал правильнее, но что бы изменилось? Ничего, стало бы на мой взгляд хуже! Моя подруга принялась делать массаж, она перекатывала и переталкивала эту женщину через одежду, она не была нам неприятнна, она просто делала своё дело, вдруг зазвонили в дверь, только не открывайте, там этот парень, тот из лифта… Я ничего не помню из за страха, я то и дело бегала к двери и думала как же мы пойдём назад… Когда я снова вернулась в комнату я обнаружила там парня лежащего со старушкой. 

]]>
Wed, 27 Mar 2024 01:19:39 +0300 http://onemillion.mypage.ru/_45.html
<![CDATA[Выныривает. Хватает воздух. Я снова пишу.]]> http://onemillion.mypage.ru/vinirivaet_hvataet_vozduh_ya_snova_pishu.html Кристальная неопределенность ультра-пелингует абсурдное дыхание пространства, расклеивая его на миллионы налетающих частичек дискурсивного хаоса. Или же не налетающих, а флуоресцентно окрашенных. Выпустить третью личность которая теперь неуклонно перетекает между слов и образов высокомерно снаряжает фривольностью и слабоумием болота лексикона, сытых разумными сетями небытия. Выползает своими атрофированными лапами являя совершенство истины, идет на швейных спицах, оставляя петли кроющие прогрессию символов, брызгающих молекулярными вспышками пустоты. И тогда, в этой сверкающей симуляции, все обороты форм усиливают коллективное сознание нетривиальной дуальности, в которой обнаруживаются переходные и осклизлые грани восприятия. Этот выпадающий из массы кусок истины теребит сознание и пугает. Заткнись. Заткнись. 

Оно вылезло. 

Оно сервировало стол моими внутренностями, существо с руками и ногами оказалось тарелкой.

]]>
Wed, 27 Mar 2024 01:13:10 +0300 http://onemillion.mypage.ru/vinirivaet_hvataet_vozduh_ya_snova_pishu.html
<![CDATA[За бортом]]> http://onemillion.mypage.ru/za_bortom.html Эта конструкция никогда не полетит, но кто-то сел за штурвал и полетел. Если эта система работала так, то я стану пассажиром. Вот так просто без билета, кто сказал, что в этом мире нужны билеты, кто сказал, что мы полетим. Это подсознание трансформирует видимость страха  разбиться, хотя не сформировало ощущение полёта и достоверность летающей конструкции. Но если история навязывает мне сидеть в самолёте, то почему я не вижу облицовки, крыльев, шасси, неба, или серо-зелёный горизонт и есть небо, а внизу мутно-зелёная река. Рядом кто-то заключил, что река грязная. Я сразу стала представлять как ее загрязняли, как вода медленно и выверено становилась мутнее, водоросли колониями оставляли пятна и, в конце концов закрасили пространство на которое смотрел кто-то, кто не задумывался о водорослях. Вода была водой, небо небом, а летающая коробка без стен -самолётом. Река превращалась в зыбкое болото, а мы начали посадку, меня тряхнуло вперёд, ремни безопасности остались в правильной реальности с правильными самолётами. Ощущения страха не было, я готовилась к любому сюжету, я наблюдала за электростанциями которые друг за другом тонули в болоте, они наверное даже работали, проржавевшие пломбы и провода, крепкая сталь на крышах, позеленевшая побелка, которая была не просто зелёной она превратилась в живой организм, мертвецки-фиолетовые пятна на сером фоне и все те же колонии водорослей это была одна часть тела, вторая чуть левее и так далее и весь этот живой организм утопал в болоте. Жизнь умирала или перерождалась. Я зацепилась за сиденье, тянуло вперёд с такой силой, что правильнее было оторваться и разбиться, но я удержалась, мы кажется проскользили как если бы это был настоящий самолёт, выпустивший шасси. Слева уже не было электростанций, вода была чистой, только сухие деревья с корявыми ветвями. Я могу выйти, я могу идти, но хочется снова и снова смотреть на электростанции, погружающиеся в болото.

]]>
Wed, 20 Apr 2022 11:42:24 +0300 http://onemillion.mypage.ru/za_bortom.html
<![CDATA[Дорога была белой и чистой]]> http://onemillion.mypage.ru/_44.html Как начало чего-то нового, ровно уложенная колея снега, равномерно, расположенная земля, все расставлено недавно, дома, деревья, новая жизнь с каждым вздохом, переход за границу этой жизни казалось для всех кроме меня, смертельно держали невидимые силы в старой, я понимала в чем причина и больше не было сил терпеть! Начало я плохо помню, я наверное вернулась из школы, а в голове было ощущение правильности событий, в рюкзаке у меня были правильные книги с правильными заданиями, мне нужно заниматься своими делами, я измучена, я скована, я сижу в машине и мы едем за бабушкой, которую я не видела много лет, в этот момент я искренне не понимаю зачем я туда еду если они могли бы забрать ее, а я встретилась бы с ней в городе, зачем брать меня в эту поездку если я этого не хочу, меня не слышат, я не хочу разговаривать с людьми сзади, я не хочу думать, что подумают, как посмотрят, это старая жизнь не моя! Хуже этого всего осуждающее шипение «хватит» вдруг кто услышить непослушную противную девочку, меня можно щипать и зло осуждать, но главное, понимание других людей,  я всегда могла замолчать. А теперь не могу, я поборола этот детский недуг, я начала громко рыдать, я понимала, что обьяснять не имеет смысла, никто не поймет, они не видят тонкую психологию человека, они не понимают и не признают существование психологии, они думаю- что подумают? «Отдай мне свой тамогочи!» Рычаг давления? Почему у меня в руках тамогочи? Я заказала его, когда мне уже 27, но в машине мне лет 9… «Да забирай, хоть все забери» я не привязана к вещам, я привязана к своим чувствам и если мне больно и обидно я хочу обьяснить почему, либо я хочу реветь, есть вещи на которые можно неоднозначно отреагировать, а есть многолетняя зависимость от других людей, жертвы собственным комфортом, постоянная жертва и вечная зависимость! Я хочу чтобы они слышали как я бьюсь в тихой истерике, хочу чтобы они думали обо мне плохие вещи, наконец к кому-то приходит понимание! Я смотрю в окно и вижу как жизнь растекается по маленькому уездному куполу, издалека это ромб из скал, но ближе скалы превращаются в сосны, в центре которых стоит церковь, не та где много претенциозности из старой жизни, а настоящее чистое пристанище и спасение. Воздух светится надеждой, рядом с куполом я вижу фигуру человека, вдалеке выглядит угрожающе, он размахивает палкой и прыгает? Да это ребенок играет со снегом, он совершенно одинок и совершенно счастлив в новой жизни, независимой от мнения других людей рядом с белой и чистой дорогой.

]]>
Mon, 13 Jan 2020 10:30:58 +0300 http://onemillion.mypage.ru/_44.html
<![CDATA[Черно-белые сигареты]]> http://onemillion.mypage.ru/_43_1.html  

Как вообще мы пронесли кальян в гостиницу? творящаяся анархия путалась со страшным восторгом, ситуация подчинялась желанию быть в этой атмосфере, форма слова и форма одежды навсегда осталась в памяти этой комнаты, как если бы никогда не было реальности, все черно белое и форма не авиационная, а черно белая, я помню запястия рук, сигареты и кубики углей, черно белые манжеты кителя, все в дыму, стук в дверь. Минута растянутая плоскостью мысли, в логике была философия, даже сейчас в несуществующей истории есть логика и мне страшно, а вдруг это все правда и мы пронесли кальян в гостиницу и устроили настоящий пожар! Но человек в форме был не возмутим, в нем все было правильно в диструктивном смысле он разрушал свою жизнь правильно и красиво, хочется быть этой анархией понимать движение, запомнить всю комнату целиком, но я помню только запястье  и оставленную дымящую сигарету рядом с тлеющими углями, моменты ожидания и отчаянного страха, сработала сигнализация я не запомнила людей которые ликвидировади последствия, они забрали его и сказали что больше он не сможет летать, как? Как буд-то я не смогу, они ликвидировали не последствие а целого человека, в которого стоило только всмотреться и начинаешь ловить смысл, понимаешь кто ты на самом деле, после стука и растерянности я куда-то бегу, кого-то спрашиваю, потом вспоминаю эту невозмутимость и снова остаюсь в черно-белой обстановке гостиничной комнаты с вымышленным черно-белым окном.

 

]]>
Mon, 29 Jul 2019 21:18:12 +0300 http://onemillion.mypage.ru/_43_1.html
<![CDATA[Если это последняя секунда жизни, то...]]> http://onemillion.mypage.ru/esli_eto_poslednyaya_sekunda_jizni_to.html Часто вспоминаю довольно депрессивного человека в моей жизни, жила она на одном дыхании, вид был крайне болезненный, ее существование кажется доставляло ей массу страданий, поэтому-то она и притягивала к себе неприятности, так и в этот раз она лежала полуголая и страдала, точную причину я никак не могла понять, первое, что пришло мне на ум — наверное месячные, плюс я начала оживленно представлять вест этот процесс и да, он был соизмерим с ее страданиями, но было что-то еще, я бы никогда не поняла причины даже если бы не старалась думать фактическими категориями. Грустно человеку, значит произошло, что-то грустное, а если нужно поддержать нужно сказать, что все будет как? Конечно хорошо… я не из этого числа, я воспитанник Хичкока, поэтому мой мир это тонкая и сложная субстанция разложенная на чувства, тебе плохо? Я додумаю до вселенской сути и прочвствую тебя, но в данный момент,  хотела только понимать то что вижу… наверное месячные. 

— ты придешь ко мне в гости? — А что я еще могла придумать? 

Она ничего не ответила, а я добавила, что идти нужно через лес и представила как она будет идти, я прокладывала маршрут через влажные и темные деревья, болотистую местность и была уверена, что она не дойдет, а ляжет где-то на холме и закончит так свое существование. Она ничего не ответила и я ушла домой. 

Проснулась от страшной темноты. Как это проснуться от темноты? Когда пространство перестает быть давно знакомым словом, а мат риализуется во, что-то угрожающее просыпаешься и не можешь говорить, я проснулась и попыталась разбудить своего парня рядом, я повторяла его имя, но он не просыпался мне стало страшно, я закричала, я снова проснулась… облегчение от того, что я спала меня немного успокоило и я снова попыталась его разбудить, он проснулся. Паника удвоилась. Я попыталась посветить телефоном, он держал меня за руку, фонарик выключался, я не могла поверить, что это происходит на самом деле, я снова сплю? Я повернулась в сторону проема на кухню с желанием разглядеть кого-то страшного и проснуться от крика, но там никого не было, я вспомнила, что во сне я не могу почувствовать боль и постаралась себя поцарапать, мне больно я не сплю. Я поняла, что она пришла, она не потерялась в лесу, она не уснула на холме, она не перестала страдать, она пришла… Хлопнла створка шкафа, со стены начали падать искуственные цветы…  мы легли на диван, он меня обнял и кажется мы оба ждали финала -Если это последняя секунда моей жизни, то пусть она закончится с тобой.

]]>
Tue, 08 May 2018 14:44:56 +0300 http://onemillion.mypage.ru/esli_eto_poslednyaya_sekunda_jizni_to.html
<![CDATA["Алиса - темные времена" рецензия на фильм]]> http://onemillion.mypage.ru/alisa_-_temnie_vremena_recenziya_na_film_1.html данная рецензия носит оценочный характер и не призвана кого-то оскорбить моим сугубо личным мнением!

Это блять что? Про что мне писать рецензию? Про то, как неизвестный никому Майкл Эффенбкргер решил, что он не такой как все и снял артхаус, лишенный какого либо смысла, я этот фильм на Кинопоиске даже не нашла. Начинается с того что несколько минут девочка бежит по лесу, тут то я и поняла, что статичные кадры как бы намекают на люгкое безумие, благо артхаус был и правда легким, но между тем бездарным! Раньше я была поклонницей данного жанра, конечно картины Стенли Кубрика и Дэвида Линча повлияли на мою теперь расшатаную психику, но они явились образцом хорошего психодела, качественной сьемки, после чего конечно у зрителя кровь из глаз хлынет, но таковы уж картины гениальных художников! 

Я не понимаю зачем вообще связывать «Алису в стране чудес» с Алисой в мире бездарной сьемочной группы, такое ощущение что снимали на айфон, да еще и руки тряслись. Добавьте больше мрачности, вообще нихрена не видно, но вы еще более непонятно снимайте, а когда будет немного видно покажите кролика трахающего телку. Кто писал сценарий? Я хочу увидеть этого человека! Это человек вообще? Алиса даун? Почему она лишена привычной, человеческой модели поведения? У девочки умирают родители, она становится весьма странной и да, это обьяснимо, но она ведь не только странная, но и поехавшая, да еще и играть не умеет, что это за актриса? Никто не знает!!! Все актеры этого фильма — акткры только этого фильма ахахахах! Мне понравилсямомент когда девочку приглашает на вечеринку девушка которая учавствовала в ее же избиении косвенно, та не соглашается в итоге соглашается, на вечеринку едет видимо в другой город на велосипеде, режиссер видимо тоже едет на видосипеде и снимает с телефона, далее дорога заканчивается и она идет через лес, в лесу встречает хреееен пойми какую девочку с изуродованным лицом которая пускает караблики по реке, дале она идет в замок, заходит туда а там подвал илет дальше видит какую-то ахеревшую дич, все равно идет дальше, попадает на какую-то кабачную вечеринку для тех кому за 70, садится за стол и всеее это время лицо у нее как буд-то у нее судороги, при чем мне хочется написать ей письмо чтобы ниииикогда больше не принимала участие в подобного рода занятиях… не надо быть актрисой, пожалуйста! Единственна кто сыграл не очень плохо это Анушка Ренци, я впервые о ней опять же узнала, но она перспективная, хоть уже довольно взрослая для карьерного роста, опять же это мое мнение. 

сюжет рваный, эпизоды на уровне первого класса, все дебильно до ужаса! 

Пару слов о втором главном герое это детектив, даже не буду говорить кто играет эту роль, все равно мало кто его знает, это что за драки??? Вы где такие драки видели??? Вы что издеваетесь надо мной? Может быть ему стоило ходить с водным пистолетом? Так хотябы было смешно, кто озвучивал удары?? Вам бы смешно все комментировать так же! Аааааа! Я извиняюсь за свою не обьективность и не компетентность. Обычно я стараюсь быть не слишком эмоциональной, но я хочу это развидеть! 

0 из 10 и я требую моральную компенсацию за просмотр, мне нужен психолог и успокоительные!

]]>
Fri, 19 Jan 2018 00:17:45 +0300 http://onemillion.mypage.ru/alisa_-_temnie_vremena_recenziya_na_film_1.html
<![CDATA[Край вселенной]]> http://onemillion.mypage.ru/29262143.html Наконец, мы нашли конец вселенной, это не была тайна об этом знали все, это огромный чёрный экран вроде кинотеатра впереди которого пусто и только серый цемент под ногами, можно было подойти и от экрана било током, можно всмотреться в черное полотно и увидеть что-то но пока ты смотришь миллионы разрядов тока пронизывают твое тело, после появляется фиолетовое излучение и зеленая рамка в виде разбитых пикселей на экране, пока ты можешь контролировать тебя, это полотно оставит тебя в живых, когда любопытство перейдет в форму пограничного желания быть частью вселенной экран превратится в инструмент с помощью которого ты сможешь превратить планету в пустырь с черно белой атмосферой, ты не сможешь дышать тут, а если захочешь сможешь переместится в другую вселенную коих бесчисленное множество, но найти выход смогла только я и когда она спросила меня как? И положила руку мне на плечо словно мы давно были лучшими подругами, но я понимала, что эта дружба закончится ровно тогда когда я скажу ей, я ответила, что это как буд-то проснуться когда тебе снятся страшные сны, усилием воли попытаться одновременно закричать и перестать верить в ту вселенную в которой ты находишься.

]]>
Thu, 16 Nov 2017 01:04:39 +0300 http://onemillion.mypage.ru/29262143.html
<![CDATA[Скажи человеку что ты в нём разочаровался и… он сразу докажет, что не зря.]]> http://onemillion.mypage.ru/skaji_cheloveku_chto_ti_v_nm_razocharovalsya_i_on_srazu_dok.html Я написала историю, которой не суждено было случится. Все реальные события не были включены в мою книгу поэтому не были приняты в серьёз. Так например, когда он приезжал в 3 ночи — не случалось драмы, я жила в истории где, у нас всё хорошо, это и была моя реальность, в то время как настоящее превратилось в нелепую альтернативу. Иногда я спрашивала себя, можно ли доверять этому будущему и кто-то новый внутри меня не оставлял сомнений, в этот раз всё будет хорошо. Но обманывать себя можно, лишь окончательно сойдя с ума. Писать рассказ дальше становилось всё тяжелее в одной реальности я ненавижу себя за то, что люблю и не чувствую никаких эмоций в ответ, ощущаю ненужность, хочу кричать, а в другой были семья дети, счастье. Когда я собираю пазлы в единую картину, в моём случае рассказ, меня трясёт от осознания того, что второй части рассказа никогда не будет, есть то, что я вижу, читаю, осознаю. Всё это не стоит того насилия которое было совершено над психикой...

]]>
Thu, 03 Aug 2017 14:08:31 +0300 http://onemillion.mypage.ru/skaji_cheloveku_chto_ti_v_nm_razocharovalsya_i_on_srazu_dok.html
<![CDATA[Рецензия на фильм "Дворецкий"]]> http://onemillion.mypage.ru/recenziya_na_film_dvoreckiy.html        Начну с того, что я научилась не досматривать фильмы, я не хочу этим сказать сразу, что фильм плохой, тем более не хочется спорить с рейтингом 7,3 на кинопоиске, да и эта рецензия будет лишена некоторой обьективности, потому как я видела только первую часть фильма. Кто-то должен обвинить меня в расизме, мне не нравятся 99,9% фильмов где поднимают проблему «цветных» в каждом фильме можно увидеть хлопковые поля, самоутверждающихся белых, виселицы, отсутствие воли, режиссёры таких картин тоже представляются мне безвольными художниками рисующими картины с уже нарисованных кем-то другим.

Эта работа меня заинтересовала иным характером истории, я надеялась не вспоминать «12 лет рабства», но автор сценария очень хотел чтобы зритель плакал, а для этого нужно почаще показывать как тяжело было рассовым меньшинствам, да ещё и так навязчиво, мол видишь как дворецкому тяжело, он всё понимает, но нельзя и слова сказать, он должен служить, а вот тяжело и его детям, да хватит уже, сотню раз одно и тоже, единственное новшество — меняющиеся президенты с их разным отношением к политическим проблемам, включая и вышеописанную. Хронометраж настолько растянут, что я просто не могла не встать и не начать заниматься своими делами. Плюс определённо в работе видеооператора, картинка шикарная. 

 Датированные избранные фрагменты из жизни страны и Гейнса, показаны нам ровно и сухо, бутафорские схематичные президенты — карикатурны и с плохим гримом, за весь фильм — ни одного глубоко диалога или афористичной фразы.

Возможно этот фильм для людей которые больше меня интересуюься темой рассовой дескреминации, но почему я была в восторге от картины «Скрытые фигуры», а эту работу считаю спекуляцией на уже раскрытых вопросах. Если даже этот фильм и основан на реальной истории, чем, скажите она реальнее других, о которых мы не слышали. Я часто люблю говорить, что если фильм сократить до короткометражки, возможно я бы написала восторженный отзыв, тут тоже самое. Про актёрскую игру говорить тоже не хочу, не плохо, уровень хороший потому как никто и не сомневался, что например, Опра Уинфри или Робин Уильямс справятся, но у них не было качественногоо сценария, поэтому они уверенно отработали свои нудные диалоги. Звёзды кинематографа даже на втором плане зачееем?

Спасает (но одновременно и добивает) фильм то, что он пронизан такой академичностью, чопорным достоинством и какой-то математической правильностью во всех отношениях. Все по учебнику.


]]>
Fri, 28 Jul 2017 09:58:04 +0300 http://onemillion.mypage.ru/recenziya_na_film_dvoreckiy.html