Моя рецензия на фильм "Последние дни Эммы Бланк"

<undefined:p>Примерно на 2 минуте просмотра фильма стало понятно, что режиссёр намешал выгнутую реальность с комичностью самого феномена «жадности человеческой» и одно на другое не зашло. Надо сказать, что для 2009 года как любительское посягательство на арт хаус картина могла существовать, сегодня сам сюжет тащит вниз. Фактура отвратительная, пустая, слишком засвечена, поэтому целостность картины разрывает либо контраст незвучной мебели, либо природа Нидерландов. Про последнее можно долго говорить и в этом разговоре не упоминать о связи с фильмом, ибо такие картины не могут быть сняты в дюнах, даже если фильм очищен от раздвоения жанра. Игра актёров была настолько игрой, что зритель мог бы перемотать фильм в любом направлении не потеряв какую-то важную мелочь. Над чем стоит задуматься? Может быть в фильме есть фундамент? Вероятно была идея показать насколько люди жалки в погоне за деньгами, имуществом, способны терпеть унижения и говорить только за свои поступки, кажется так должно быть, а теперь если представить, что это артхаус, значит всё это вывернули и представили зрителю фактический цветовой окрас каждого персонажа. Хорошая идея сделать подданных своими родственниками, плохая идея — дать им право голоса, очень плохая идея — лишить их по отдельности родственной связи. Как в дурном спектакле где каждый присматриваетсчя к своему партнёру, получившему роль. Режиссёр мог запутаться после каждого дубля, фильм изломаный, нудный и противоречивый, снят отвратительно отмечу главную героиню, которая задавала стиль, но действия её были пусты, не имели смысла, тогда всё остальное тоже должно было его потерять. Как таковой страшной тиранки я не увидела. Просто богатая капризная леди доживает свой век подальше от цивилизации. Всё понятно и просто. Ненависти к ней нет, её жаль.  Меня удивило, что многие критики оценили этот фильм довольно высоко. В своё время фильм «Теорема» Пазолини был откровением и стал образчиком для интерпретаций и раскрытия темы дичания буржуазных семеек в замкнутом пространстве. Снимать подобного рода фильмы было не дорого, мода на подобные вещи в арт-хаусе была. Особо развернулся Фасбиндер. Фильм Вармердама в этом смысле ничего нового к раскрытию темы не даёт, приятно, что режжисёр смотрел Бунюэля о чём напоминает прямой цитатой с бредущими буржуа из «Скромного обаяния», но Буюэль был всегда сам по себе с неподражаемым юмором, аналогичными поворотами фантазии. У голландца всё рационально, сухо, предсказуемо. Единственный плюс это человек-пёс, которого сыграл сам режиссёр. Идея… быть худшим персонажем худшей картины  даёт в сумме плюс!</undefined:p>

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: