Моя рецензия на фильм "Американская жестокость" с отступлением.

Друзья, если вы гадаете куда я пропала, почему не пишу рецензии, я решила оставить блог под посты каким он был раньше, а рецензии на фильмы публиковать на сайт «Кинопоиск», думаю пользы от этого будет больше, потому, что я имею привычку перед просмотром знакомится с рецензиями. Сегодня речь пойдёт о фильме, который отсутствует на Кинопоиске и декларировать администраторам у меня нет желания, поэтому скромно оставлю свою рукопись тут. А когда его добавят на сайт, скопирую туда. Кстати рецензии на фильмы 2017г. также вы можете найти на кинопоиске, я зарегистрирована под ником Contess of Lovelace. 

Рецензия на фильм «Американская жестокость».

Всегда, когда я встречаю фильмы с такими названиями и дяденьками с пистолетами на обложке я вздыхаю, потому как ничего кроме драк я скорее всего не увижу, однажды меня удивил боевик «Джони Уик» с Бабой Ягой в роли Киану Ривза, кажется недавно я писала рецензию на это фильм. Теперь стоит уделить внимание «Американской жестокости», фильм-экспиремент, очень люблю такие жанры, главным субьектом наблюдений выступает заключённый, ожидающий наказания в виде смертной казни за тяжкие преступления с одной стороны и детектива помогающего понять историю убиёцы с другой. Возможно выслушав опасного человека детектив сможет выразить мнение, которое повлияет на приговор, также обьяснит причину по которой люди совершают настолько жестокие поступки. Поехали...

Советую смотреть фильм на языке оригинала, потому, что нормальной озвучке нет, озвучивают кортавые дауны без эмоций, особенно смешно когда я услышала детскую озвучку писк стоял на весь дом.

Режиссёр картины Тимоти Вудворд младший знаменит многим зрителям по фильму «Холм одного дерева», звёзд с неба не хватал, серьёзных работ на мой взгляд не было, будет ли этот фильм заявкой на победу? Разберёмся)

С первых кадров я проводила параллель звуков «Тик Так» именно так говорил главный злодей сериала ШХ — г-н Мариарти. С намёком на то, что время бесценно и он не собирается тратить его на бесполезный треп, так и тут начинается с разговоров с детективом в лице актрисы Дениз Ричардс с внешностью порно-актрисы, от чего так далека от образа детектива и уж тем более нести ответственность за чужую жизнь. Блондинка с перекаченными губами и грудью, Вы издеваетесь, Вы в каких фильмах таких актрис видели — немецких? 

Банальная история серийного убийцы начинается с детства. Уже тошнит от методов доморощеных психологов, но в процессе беседы выясняется, что насилие в детстсве имело места быть и человек совершенно открыто об этом рассказывает, это странно, ведь для заключонного блондинка с ручкой не решение его проблем. С чего вдруг опасный дяденька взял в руки диктофон. Итак насиловал нашего героя дядя в детстве, а теперь он не приемлет Бога и феномен его помощи, он оставил его. «Когда мне было 17...», говорит главный герой, которому в кадре явно 45 лет.  Неужели не нашли дублёра Кайви Лайману? Кстати актёр без оскара, снялся в непризнанных фильмах, которые не привлекли массового зрителя. Хороший актёр, страдающий от сценаристов, довольно харизматичный блондин, создаёт динамику в кадре.

Фильм слишком растянут, много ненужных занудных моментов, криминальных авторитетов из 90х., прочей нелепости также много.

Все разговоры в тюремной камеры пропитаны «великой философией» театра одного актёра, пустые часовые разговоры уматывают, смысла слушать бред сценариста нет, перематывайте, ничего не изменится. 

Какой боевик без драк, без них и в этом фильме не обошлось, перестрелки, угрозы, насилие, кровища, но не достоверно, тоесть я вижу, что Лаймана бьют, но знаю, что это актёр, не верю в реалистичность. Берите пример с Шайа Лабафа, зубы себе удалял, щёки резал и всё ради того, что бы зритель верил, а тут не любит режиссёр своего зрителя, изуверств мы не просили, но постараться было нужно. Хотя жестокость показана с лихвой в тюрьме где нашего персонажа опять насилуют уже сокамерники, более мерзкого зрелища не увидеть, точнее не именно насилия в тюрьме (это наверное не ново, хоть и печально) но как это снято, режиссер как буд-то появился на площадке именно в этот период.  Для чего эта сцена? Чтобы оправдать дальнейший психологический портрет Джексона или для того, что бы всех стошнило? 

Восхитительна работа звуковиков: хруст, шопот, работа двигателя, слишком хорошо, чтобы назвать рецензию отрицательной, иными словами работа сьёмочной команды вытаскивает фильм на средний уровень.

Так, стрельба была в боевике, чего не хватает? Драмы! Во время предпологаемых рыданий  я отвлекалась на разговоры с другом, потому, что не верю ни в какие отношения Джексона с очередной пласмассовой блондинки (я к слову тоже блондинка, но не веду себя как дура настолько часто) с огромными губами и сиськами. И тут бах она умирает на его руках, все плачут.

Детектива психолога Аманду Тайлер играет очень плохая актриса, я кажется уже говорила, в финале она принесла рукопись, подкрепив очередным псевдо-психологическим бредом, оправдывая убийц, они ведь выбрали свой путь также как и Дениз Ричардс выбрала накачаться ботексом и сниматься в фильмах, ничего против хирургии, но не в фильмах такое показывать.

Финальная сцена где случился апогей глупости: на Джейсоне застёгиваются ремни, сможет ли секси-блондинка помешать закону? Средний балл только за работу сьёмочной группы.

5 из 10.

Обсудить у себя 1
Комментарии (2)

Мне не понравился этот фильм

Мне тоже, тоесть так… средненький

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: