Моя рецензия на фильм А. Балабанова "Морфий"

Архитектонический хронометраж фильма сопоставим с инъекцией морфия, медленно стальная проза нарушает органическую целостность читателя, что в итоге мешает дышать а литература становится образом мысли идеалом сценического воплощения. Михаил Афанасьевич  начал употреблять морфий в 1916 г. максимальная зависимость пришлась на 1918 — 1919 гг. к концу 19 г. Булгаков излечился. В 1927г. опубликован цикл «Записки юного врача» частью беллетристики стал «Морфий», позже как самостоятельное литературное произведение. Сравнивая книгу и её экранизацию, сложно разделять  историю по стилистически-разным источникам.  Вероятно литература не существовала бы без картины сюжета, в какой-то момент читая «Морфий» сюжет режиссирует себя пространственной безысходностью. Всё время просмотра зритель тонет в сумрачно-снежном уездном городе, инструментарии врачей, меняющихся историй болезни. Актуально в однорядной версификации каждая минута, как бы полно и грязно не была представлена картина. Отдельное внимание стоит уделить всем, кто работал над этим фильмом. Автор сценария — сергей Бодров младший. Сделаю паузу. Режиссёр — Алексей Балабанов чьи многие проекты заслужили уважение уважение у кинокритиков Мира. Актёрский состав: Алексей Балабанов — знаком многим по «Груз 200», Ингеборга Депкунайте — невероятно атмосферная и одарённая актриса. Андрей Панин — любимейший актёр, мастер профессии. В его списке «Кандагар», «Бой с тенью», «Утомлённые солнцем», и ещё бесконечно глубоких фильмов, режиссёрских работ, спектаклей. Вечная память и невыносимая трагиность. Риск съёмочной группы чувствовался начиная от отступлений от сюжета книги, заканчивая свмой идеей экранизации произведения «Булгакова» с его сумасшедшим вымыслом между совершенно банальных истин. «Морфий» отражает все ужасы обыденной смены врача, представляя угрозу психики любого здорового человека к этому феномену, зритель словно прикасается, наблюдая способы леения, вынужденные меры и опять же инструментарий того времени. Немаловажный плюс — концепт произведения. Без преувеличения на мой взгляд лучшая картина про наркозависимого персонажа. Гениальность заключается в ненавязчивости и предназначении фильма для его просмотра. Нет тех кто стал бы учить, ситуаций выворачивающих факты — есть смысловая нагрузка, историю которой никто не смог бы изменить. Революционные реали показвны очень спокойно и без истерик. Благодаря верно-найденному тону производит совершенно невыносимое впечатление. Драма доктора Полякова — это драма профнепригодности. В ленте Германа — млпдшего «Бумажный солдат» история несчастного доктора разворачивается на оченб широком и многогранном общественно политичнском фоне, то у Балабанова всё проще. Безумие Полякова нарастает синхронно с безумием, охватывающим страну. Натурализм, грязь, декаденство — предвещают финал, обрушивающийся арт-хаусом выражающий исключительность и неповторимость работы.

Обсудить у себя 0
Комментарии (1)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: