Моя рецензия на фильм "Труп невесты"

«Верю я всерьёз, что есть во мне остаток слёз»

Сейчас мы будем говорить о любви.

Сложно говорить о фильме, когда тот становится состоянием души. Необьятное чувство восторга, завершённости, гармоничности. Нет плохих персонажей есть жизнь, которая выглядит как фильм для взрослых детей. Помните я когда-то писала, что видела любовь, я снова пережила это состояние, мне не хотелось потерять чувство на которое я смотрела, когда у человека отнимают всё, остаётся надежда, которая продолжает хранить жизнь при смерти. Серо-голубая жизнь в викторианском городе, мрачная, странная — ведь так и есть, непосредственные отношение, разочарование и смертельная красота. Страх перед будущим, который через рубеж превращается в обречённость, этот взгляд они написали любовь, они передали чувство, которое не передавали живые актёры. Я часто плакала. Многие фразы читались по разному, в них смысловое содержание замкнутой геометрии, симметрия между жизнью и смертью. И белое платье, символ чистоты, лёгкости, невинности при стремлении в бесконечность. Бёртон напомнил о настоящем. 

«Всегда невеста и никогда жена»

Печальная и эксцентричная повесть — получилась изумительно красивой. Тим Бёртон остался верен своему стилю, его гирои уводят нас в потусторонний мир, к слову сказать, стилистика этого мира настолька привлекательна, что и герои вызывают симпатию, несмотря на то, что они являются конструкциями из костей. Атмосфера пропитана сыростью, зритель буквально вдыхает холодный запах гротескных стен замка, чувствует тяжёлый ветер могильного мрака. Ассоциации с продюсерским проектом Бёртона — «Кошмар перед рождеством»  Генри Селика — не покидают на протяжении всего просмотра.  Их навевают прежде всего, техника исполнения, чёрный юмор и, в самую первую очередь музыка Дэнни Эльфмана. Это потрясающий до деталей фильм. Любовь после гроба ещё лучше чем до… она продолжается. В самом начале фильма Виктор нарисовал красивую голубую бабочку, используя живой пример, а потом дал ей свободу.  Бабочка пролетела около лорда Баркиса, но он отмахнулся от неё. В конце же сотни таких бабочек полетели в направление луны — вечного символа любви. Все они — главная героиня Эмили. Мёртвое сердце тоже может разбиться.

Она поклялась лёжа между гробов, что вернёт ей свободу большая любовь.

Обсудить у себя 0
Комментарии (1)

чушь

мне не понравилось

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: